О внесении изменений в решение Заводского сельского Совета депутатов от 27.09.2017 № 203 «Об утверждении Положения об административной комиссии при Администрации Заводского сельсовета»


18 Кб
скачать

22 от 28.06.2019

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАВОДСКОЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ТРОИЦКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ № 22

28 июня 2019год

с.Заводское

О внесении изменений в решение

Заводского сельского Совета

депутатов от 27.09.2017 № 203

«Об утверждении Положения об

административной комиссии при

Администрации Заводского сельсовета»

В соответствии с законом Алтайского края от 10.03.2009 № 12-ЗС «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в области создания и функционирования административных комиссий при местных администрациях», со статьей 76 Закона Алтайского края от 10.07.2002 № 46-ЗС «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края», законом Алтайского края от 05.10.2018 № 70-ЗС о внесении изменений в закон Алтайского края «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края», с Уставом муниципального образования Заводской сельсовет Троицкого района Алтайского края, Заводской сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1.Внести в решение Заводского сельского Совета депутатов от 27.09.2017 № 203 «Об утверждении Положения об административной комиссии при Администрации Заводского сельсовета следующие изменения:

Статья 1. п.1.1. исключить слова : « и образуется решением Заводского сельского Совета депутатов»

П.1.2. изложить в следующей редакции: «Административная комиссия образуется решением Заводского сельского Совета депутатов. Срок полномочий административной комиссии составляет 5 лет.

Статья 4 п.4.2. изложить в следующей редакции: «Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 27, 36-1,40-2,40-3,41,46,61, статьями 67,68,68-2,70,71 Закона Алтайского края от 10.07.2002 № 46-ЗС «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края» ,Закона Алтайского края от 05.10.2018 № 70 –ЗС о внесении изменений в закон Алтайского края «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края»

2. Обнародовать настоящее решение в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением данного решения возложить на комиссию по вопросам самоуправления, социально - экономического развития ,плана, бюджета и соблюдение законности (Стрыкова Н.И.)

Председатель Совета депутатов С.А.Ширяев

Утверждена

решением Заводского ССД

от 28.06.2019 № 22

П О Л О Ж Е Н И Е

об административной комиссии

при администрации Заводского сельсовета

Троицкого района Алтайского края

Настоящее Положение устанавливает основные задачи, состав, полномочия и порядок работы административной комиссии при администрации Заводского сельсовета (далее – административная комиссия в соответствующем падеже).

1. Общие положения
1.1. Административная комиссия является коллегиальным органом административной юрисдикции при администрации Заводского сельсовета.

1.2. Административная комиссия образуется решением Заводского сельского Совета депутатов. Срок полномочий административной комиссии составляет 5 лет.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края и настоящим Положением.

2. Основные задачи административной комиссии

Основными задачами административной комиссии являются:

2.1. Осуществление мер по защите и восстановлению нарушенных прав и законных интересов граждан, выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.

2.2. Осуществление мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Алтайского края, в области предупреждения совершения административных правонарушений.

3. Состав административной комиссии

3.1. Административная комиссия образуется в составе: председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и не менее четырех членов комиссии. Текущую работу и контроль за выполнением решений административной комиссии осуществляет секретарь.

3.2. В состав административной комиссии могут входить государственные и муниципальные служащие, депутаты Заводского ССД, представители общественных объединений и трудовых коллективов.

3.3. Члены административной комиссии осуществляют работу на общественных началах.

3.4. Персональный состав административной комиссии утверждается решением Заводского сельского Совета депутатов.

4. Полномочия административной комиссии по рассмотрению

дел об административных правонарушениях

4.1. Рассмотрение дел об административных правонарушениях осуществляется административной комиссией в соответствии Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Алтайского края от 10 июля 2002 года № 46-ЗС «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края», Законом Алтайского края от 05 октября 2018 года № 70-ЗС о внесении изменений в закон Алтайского края «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края»

4.2.Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 27, 36-1,40-2,40-3,41,46,61, статьями 67,68,68-2,70,71 Закона Алтайского края от 10.07.2002 № 46-ЗС «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края»

4.3. При рассмотрении дел об административных правонарушениях административная комиссия вправе запрашивать из коммерческих и некоммерческих организаций необходимые материалы, а также вызывать должностных лиц и граждан для получения сведений по рассматриваемым вопросам.

4.4. Административная комиссия вправе рассматривать дела об административных правонарушениях по месту жительства правонарушителя в случае наличия ходатайства от лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

4.4. В случае наличия в действиях лиц, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, признаков состава преступления административная комиссия выносит постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении и передаче материалов дела прокурору, в орган предварительного следствия или в орган дознания.

4.5. Административная комиссия проводит анализ административных правонарушений, совершаемых на территории муниципального образования, и вносит в заинтересованные органы и организации предложения по устранению причин и условий, способствующих их совершению.

4.6. Комиссия ежегодно представляет информацию о результатах осуществления полномочий в органы местного самоуправления.

5. Основные правила назначения административного наказания

административной комиссией

5.1. При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

5.2.Размеры административного наказания, налагаемые комиссией, определяются в пределах, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законами Алтайского края.

6. Заседания административной комиссии

6.1. Заседания административной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в пятнадцать дней.

6.2. Заседание административной комиссии является правомочным, если в нем принимает участие не менее половины установленного числа ее членов.

Заседание административной комиссии проводится с соблюдением гарантий прав и свобод граждан, уважения достоинства их личности.

6.3. Постановление по делу об административном правонарушении принимается большинством голосов членов административной комиссии, присутствующих на заседании.

Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела об административном правонарушении.

Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку лицу, в отношении которого оно вынесено, или законному представителю этого лица, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

6.4. При рассмотрении дела об административном правонарушении ведется протокол, в котором указываются:

- дата и место заседания административной комиссии;

- наименование и состав административной комиссии, рассматривающей дело;

- содержание рассматриваемого дела;

- сведения о явке лиц, участвующих в деле, об извещении отсутствующих лиц в установленном порядке;

- объяснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, их ходатайства и результаты их рассмотрения;

- документы и вещественные доказательства, исследованные при рассмотрении дела;

- сведения об оглашении принятого постановления и разъяснении порядка и сроков его обжалования.

6.5. Протокол подписывается председательствующим в заседании и секретарем административной комиссии.

7. Производство по делам об административных правонарушениях, исполнение постановлений о наложении административных взысканий

7.1 Производство по делам об административных правонарушениях, включая обжалование и опротестование постановлений о наложении административного наказания, а также исполнение указанных постановлений, осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.

8. Руководство и контроль за деятельностью административной комиссии, её материально-техническое обеспечение и делопроизводство

8.1. Общее руководство и контроль за деятельностью административной комиссии осуществляет глава сельсовета.

8.2. Финансовое и материально-техническое обеспечение административной комиссии производится в виде субвенции из бюджета Алтайского края.

8.3. Делопроизводство административной комиссии осуществляет её секретарь.

Перечень

должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы о совершении административных правонарушений на территории Заводского сельсовета Троицкого района Алтайского края

1. Глава Заводского сельсовета Троицкого района Алтайского края.

2. Секретарь Администрации Заводского сельсовета Троицкого района Алтайского края.

Дата создания: 02-07-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.