О передаче контрольно-счетному органу Троицкого района Алтайского края полномочий контрольно-счетного органа Заводского сельсовета Троицкого района Алтайского края по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

34 от 14.11.2019
Скачать (62.5 Кб)

 

 

ЗАВОДСКОЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ТРОИЦКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

№ 34

от 14 ноября 2019 года

с. Заводское

О передаче контрольно-счетному органу Троицкого района Алтайского края полномочий контрольно-счетного органа Заводского сельсовета Троицкого района Алтайского края по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

В соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 11 статьи 3 Федерального закона от 06 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьей 55 Устава муниципального образования Заводской сельсовет Троицкого района Алтайского края, Заводской сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Передать полномочия контрольно-счетного органа Заводского сельсовета Троицкого района Алтайского края по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетному органу Троицкого района Алтайского края.

2. Заключить с Троицким районным Советом депутатов Алтайского края Соглашение о передаче контрольно-счетному органу Троицкого района Алтайского края полномочий контрольно-счетного органа Заводского сельсовета Троицкого района Алтайского края по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (прилагается).

3. Настоящее решение обнародовать в установленном порядке.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам самоуправления, социально-экономического развития, плана и соблюдения законности (Стрыкова Н.И.)

Председатель Совета депутатов С.А.Ширяев

Приложение

к решению Заводского сельского Совета депутатов Троицкого района Алтайского края

от 14 ноября 2019 года № 34

С О Г Л А Ш Е Н И Е

о передаче контрольно-счетному органу Троицкого района Алтайского края полномочий контрольно-счетного органа Заводского сельсовета Троицкого района Алтайского края по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

с. Троицкое «14 » ноября 2019 года

Троицкий районный Совет депутатов Алтайского края, именуемый в дальнейшем «районный Совет депутатов», в лице председателя Троицкого районного Совета депутатов Натанюк Николая Владимировича, действующей на основании Устава муниципального образования Троицкий район Алтайского края и решения районного Совета депутатов от 08.11.2019 года № 60, с одной стороны, и Заводской сельский Совет депутатов Троицкого района Алтайского края, именуемый в дельнейшем «сельский Совет депутатов», в лице председателя Заводского сельского Совета депутатов Ширяева Сергея Александровича, действующего на основании Устава муниципального образования Заводской сельсовет Троицкого района Алтайского края и решения сельского Совета депутатов от 14.11.2019 года № 34, с другой стороны, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», заключили настоящее соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетному органу Троицкого района Алтайского края (далее – контрольно-счетный орган).

1.2.Контрольно-счетному органу района передаются полномочия контрольно-счетного органа поселения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Алтайского края, Уставом поселения и нормативными правовыми актами поселения.

1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертиза проекта решения о бюджете поселения ежегодно включаются в план работы контрольно-счетного органа района.

1.4. Другие контрольные и экспертно-аналитические мероприятия включаются в план работы контрольно-счетного органа района по предложению районного Совета депутатов, сельского Совета депутатов, главы района или главы поселения.

2. Общие условия реализации переданных полномочий

2.1.Контрольно-счетный орган района при осуществлении переданных полномочий руководствуется законодательством Российской Федерации и Алтайского края, муниципальными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля, утвержденными с учетом общих требований к стандартам внешнего муниципального финансового контроля, установленных Счетной палатой Алтайского края.

2.2. В целях реализации переданных полномочий устанавливается следующий порядок организации внешнего муниципального финансового контроля:

2.2.1.При проведении экспертизы проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год (и плановый период) (далее–проект решения о бюджете) осуществляется оценка (анализ) его соответствия по составу и содержанию требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Алтайского края и муниципальных правовых актов.

Одновременно с проектом решения о бюджете в контрольно-счетный орган района представляются документы и материалы в составе, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации и (Положением о бюджетном процессе в поселении).

Материалы в целях проведения экспертизы проекта решения о бюджете направляются в контрольно-счетный орган района не позднее 15 ноября текущего финансового года.

Контрольно-счетная палата проводит экспертизу проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в течение 30 дней после его получения. По итогам экспертизы контрольно-счетным органом района составляется заключение, которое направляется в сельский Совет депутатов.

2.2.2.При проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения (далее–внешняя проверка) контрольно-счетным органом района осуществляется внешняя проверка бюджетной отчетности субъектов бюджетной отчетности и подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Органы местного самоуправления поселения информируются контрольно-счетным органом района о перечне документов и материалов, которые необходимо представить в контрольно-счетный орган района в целях проведения внешней проверки, а также о сроках и форме их представления.

Внешняя проверка осуществляется контрольно-счетным органом района в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа района, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

2.2.3.При осуществлении контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения, контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, контрольно-счетным органом района в соответствии с утвержденным планом работы проводятся проверки и обследования.

2.2.4.При проведении финансово-экономической экспертизы проектов правовых актов поселения (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) контрольно-счетным органом района производится их оценка (анализ) в части, касающейся расходных обязательств поселения, а также муниципальных программ.

Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения проводится в срок не превышающий один месяц и направляется в сельский Совет депутатов.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Сельский Совет депутатов:

3.1.1. вправе вносить предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

3.1.2. вправе получать на основании письменных запросов материалы (акты, заключения) проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в части, касающейся поселения;

3.1.3. обеспечивает своевременное направление в контрольно-счетный орган района документов и материалов, предусмотренных пунктами 2.2.1 и 2.2.2 настоящего соглашения.

3.3. Районный Совет депутатов:

3.3.1. Устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия контрольно-счетного органа района по осуществлению предусмотренных настоящим соглашением полномочий, в том числе определяет случаи отказа в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий:

несоответствие поступивших предложений компетенции контрольно-счетного органа района, установленной федеральным законодательством и законодательством Алтайского края;

отсутствие (либо несвоевременное представление) необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий документов и материалов.

3.3.2. В необходимых случаях получает от контрольно-счетного органа района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим соглашением полномочий и (или) результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

3.4.Каждая из Сторон соглашения должна выполнять свои обязанности надлежащим образом, в соответствии с требованиями настоящего соглашения, а также оказывать другой Стороне необходимое содействие в выполнении его обязанностей.

4. Межбюджетные трансферты

4.1. Исполнение полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых ежегодно из бюджета муниципального образования Заводской сельсовет в районный бюджет Троицкого района в размере 1362,00 рубля.

4.2. Формирование, перечисление и учет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования Заводской сельсовет в районный бюджет Троицкого района на реализацию полномочий, указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.3 Расчет межбюджетных трансфертов производится в соответствии с Порядком расчета объемов межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий контрольно-счетного органа сельских поселений Троицкого района, утвержденного постановлением администрации Троицкого района от 25.10.2019 № 795 «Об утверждении Порядка расчета и распределения объемов межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий контрольно-счетного органа сельсоветов Троицкого района».

5. Заключительные положения

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных настоящим соглашением обязанностей.

5.2. Все споры и разногласия, возникшие в процессе исполнения настоящего соглашения, разрешаются Сторонами путем переговоров и с использованием иных согласительных процедур.

5.3.По соглашению Сторон для урегулирования разногласий может создаваться согласительная комиссия, включающая на паритетных началах представителей Сторон. По решению Сторон в состав комиссии могут включаться и иные лица.

5.4.В случае если возникший спор не был разрешен с использованием согласительных процедур, спор рассматривается в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.

5.5. Настоящее соглашение заключено на срок 5 лет и вступает в силу с «11»ноября 2019 года.

5.6. Настоящее соглашение считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, если ни одна из Сторон за 90 (девяносто) дней до даты окончания действия настоящего соглашения не заявит другой Стороне о расторжении соглашения в письменном виде.

5.7.Расторжение настоящего соглашения, в том числе досрочное, допускается по взаимному согласию Сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

5.8.Условия настоящего соглашения могут быть изменены по взаимному согласию Сторон путем заключения дополнительных соглашений, являющихся неотъемлемой частью настоящего соглашения.

5.9.Настоящее соглашение составлено в двух подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, – по одному для каждой из Сторон.

6. Реквизиты Сторон

6.1. Юридические адреса сторон:

Троицкий районный Совет депутатов Алтайского края: 659840, Алтайский край, Троицкий район, с. Троицкое, пр. Ленина,8

Заводской сельский Совет депутатов Троицкого района Алтайского края: 659831, Алтайский край, Троицкий район, с. Заводское, ул. Сибирская, 1В.

Подписи Сторон:

Троицкий районный Совет депутатовв Алтайского края

Председатель Троицкого районногоо Совета депутатов Алтайского края

_______________ Н.В. Натанюк

М.П.
Заводской сельский Совет депутатов Троицкого района Алтайского края

Председатель Заводского сельского Совета депутатов Троицкого района Алтайского края

_______________ С.А. Ширяев

М.П.

Дата создания: 20-11-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.