ПРОЕКТ
БЮДЖЕТА
Заводской сельский Совет депутатов Троицкого района Алтайского края
РЕШЕНИЕ
от
№
с. Заводское
О бюджете сельского поселения
на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Статья1Основные характеристики бюджета поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
1.Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2020 год:
1)прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 3 057,7 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 2 467,7 тыс. рублей;
2)общий объем расходов бюджета поселения в сумме 3 057,7 тыс. рублей;
3)верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2021 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;
4)дефицит бюджета поселения в сумме 0,0 тыс. рублей.
2.Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2021 год и на 2022 год:
1)прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения на 2021 год в сумме 2 602,9 тыс. рублей, в том числе объем трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 1 976,0 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 2 619,3 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 1 984,4 тыс. рублей;
2)общий объем расходов бюджета поселения на 2021 год в сумме 2 602,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 277,5 тыс. рублей и 2022 год в сумме 2 619,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 277,5 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2022 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей и верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2023 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей.
4)дефицит бюджета поселения на 2021 год в сумме 0,0 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 0,0 тыс. рублей.
3.Утвердить источники финансирования дефицита бюджета поселения на 2020 год согласно приложению 1 к настоящему Решению и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 2 к настоящему Решению.
Статья2.Нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Заводской сельсовет Троицкого района Алтайского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Утвердить нормативы отчислений доходов в бюджет муниципального образования Заводской сельсовет Троицкого района Алтайского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 3 к настоящему Решению.
Статья3.Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита
1.Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения согласно приложению 4 к настоящему Решению.
2.Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения согласно приложению 5 к настоящему Решению.
Статья4.Бюджетные ассигнования бюджета поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
1.Утвердить:
1)распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета поселения на 2020 год согласно приложению 6 к настоящему Решению;
2)распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета поселения на 2021 и 2022 годы согласно приложению 7 к настоящему Решению;
3)ведомственную структуру расходов бюджета поселения на 2020 год согласно приложению 8 к настоящему Решению;
4)ведомственную структуру расходов бюджета поселения на 2021 и 2022 годы согласно приложению 9 к настоящему Решению;
5)распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов на 2020 год согласно приложению 10 к настоящему Решению;
6)распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов на 2021 и 2022 годы согласно приложению 11 к настоящему Решению.
2.Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2020 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 0,0 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 0,0 тыс. рублей.
Статья5. Межбюджетные трансферты
1.Утвердить объем межбюджетных трансфертов, подлежащих перечислению в 2020 году в бюджет Троицкого района Алтайского края из бюджета муниципального образования Заводской сельсовет Троицкого района Алтайского края, на решение вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями:
1) Передача полномочий по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджета муниципального образования Заводской сельсовет Троицкого района Алтайского края. в сумме 1,4 тыс. рублей;
2) Передача полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в отношении средств бюджета муниципального образования Заводской сельсовет Троицкого района Алтайского края. в сумме 1,0 тыс. рублей;
Статья6.Особенности исполнения бюджета поселения
1. Администрация Заводского сельсовета Троицкого района Алтайского края вправе в ходе исполнения настоящего Решения без внесения изменений в настоящее Решение вносить изменения в бюджетную роспись в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
2.Установить, что заключение и оплата ранее заключенных получателями средств бюджета поселения контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, производятся в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью бюджета поселения и с учетом принятых обязательств.
3.Обязательства, вытекающие из контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, и принятые к исполнению получателями средств бюджета поселения сверх бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, оплате не подлежат.
4.Рекомендовать органам местного самоуправления муниципального образования Заводской сельсовет Троицкого района Алтайского края не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих.
5.Установить с 1 января 2020 года доплату к пенсии лицам, указанным в положении принятым решении 9 от 28.03.2018 года.
Статья7.Приведение решений и иных нормативных правовых актов муниципального образования Заводской сельсовет Троицкого района Алтайского края в соответствие с настоящим Решением
Решения и иные нормативные правовые акты муниципального образования Заводской сельсовет Троицкого района Алтайского края подлежат приведению в соответствие с настоящим Решением не позднее двух месяцев со дня вступления в силу настоящего Решения.
Статья8. Вступление в силу настоящего Решения
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2020 года.
Глава муниципального образования Заводской сельсовет Троицкого района Алтайского края
В.А. Слукин
с. Заводское
№
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.