Об антикоррупционной экспертизе муниципальных правовых актов Заводского сельсовета и их проектов

61 от 30.09.2013
Скачать (16.5 Кб)

 

 

 

Российская Федерация
Заводской сельский Совет депутатов
Троицкого района Алтайского края

 


РЕШЕНИЕ
№ 61

от 30 сентября 2013 года
с.Заводское

Об антикоррупционной экспертизе
муниципальных правовых актов
Заводского сельсовета и их проектов.


В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Постановлением Администрации Алтайского края от 21 июля 2010 года № 322 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) и иных документов», Уставом муниципального образования Заводской сельсовет Троицкого района Алтайского края, Заводской сельский Совет депутатов


РЕШИЛ:


1.Утвердить Положение об антикоррупционной экспертизе муниципальных правовых актов Заводского сельсовета и их проектов.


2.Отменить решение Заводского сельского Совета депутатов от 26.03.2010 № 61 « Об экспертизе проектов муниципальных правовых актов на коррупциогенность»

3.Обнародовать настоящее решение в установленном законом порядке.


1. Контроль за исполнением данного решения возложить на комиссию по вопросам самоуправления, социально - экономического развития ,плана, бюджета и соблюдение законности (Кирсанов С.И.)

 


Глава Заводского сельсовета П.В.Глазков


УТВЕРЖДЕН
решением Заводского сельского Совета депутатов
Троицкого района Алтайского края
от 30.09.2013 года № 61

ПОРЯДОК
проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов Заводского сельсовета Троицкого района Алтайского края и их проектов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции


I. Общие положения

1. Основной задачей проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов (далее – «антикоррупционная экспертиза») является выявление в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, предотвращение включения в них указанных положений.
2. Антикоррупционная экспертиза проводится на основе принципов:
обязательности проведения антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных правовых актов;
оценки муниципального правового акта во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами;
обоснованности, объективности и проверяемости результатов антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов (проектов муниципальных правовых актов);
компетентности лиц, проводящих антикоррупционную экспертизу муниципальных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);
сотрудничества федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также их должностных лиц (далее - органы, организации, их должностные лица) с институтами гражданского общества при проведении антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов (проектов муниципальных правовых актов).

II. Проведение антикоррупционной экспертизы

1. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении следующих документов и их проектов:
решения, принятые на местном референдуме;
решения Заводского сельского Совета депутатов Троицкого района Алтайского края;
постановления Администрации Заводского сельсовета Троицкого района Алтайского края.
Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении муниципальных правовых актов, носящих нормативный характер.
2. Антикоррупционная экспертиза проводится в срок до трех рабочих дней со дня поступления документов и их проектов.
3. Обязанности по проведению антикоррупционной экспертизы возлагаются главой Администрации сельсовета на структурное подразделение Администрации сельсовета либо муниципальных служащих.
4. В случае внесения изменений муниципальные правовые акты, которые ранее были предметом антикоррупционной экспертизы, в отношении указанных муниципальных правовых актов проводится повторная экспертиза.
5. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 (далее - "Методика").
6. В случае необходимости анализа иных правовых актов, используемых при разработке проекта муниципального правового акта, а также материалов судебной или административной практики, эксперт вправе запросить у исполнителя проекта муниципального правового акта дополнительные материалы или информацию.
7. Результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в экспертном заключении.
8. В экспертном заключении указываются все выявленные положения муниципального правового акта, проекта муниципального правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц муниципального правового акта (разделы, главы, статьи, части, пункты) и соответствующих коррупционных факторов.
9. Выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, не относящиеся в соответствии с Методикой к коррупциогенным факторам, но которые могут способствовать созданию условий для проявления коррупции, указываются в экспертном заключении.
10. Экспертное заключение о коррупциогенности вместе с проектом муниципального правового акта возвращается его исполнителю для устранения замечаний.
11. Если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта муниципального правового акта в его тексте не выявлены положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, осуществляется его визирование без составления экспертного заключения с отметкой "коррупциогенных факторов не выявлено". В случае если коррупциогенные факторы были выявлены и устранены исполнителем в ходе доработки документа, ставится отметка "коррупциогенные факторы устранены".


III. Учет результатов антикоррупционной экспертизы

1. Положения проекта муниципального правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются его исполнителем на стадии доработки.
2. В случае несогласия исполнителя проекта муниципального правового акта с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в проекте муниципального правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, проект муниципального правового акта подлежит обсуждению на совещании, проводимом главой Администрации сельсовета, с участием исполнителя муниципального правового акта, лиц, проводивших антикоррупционную экспертизу. Информация по итогам совещания в письменной форме представляется главе Администрации сельсовета.

Дата создания: 03-06-2014
Дата последнего изменения: 14-11-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.