О принятии Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в МО Заводской сельсовет Троицкого района Алтайского края

18 от 31.10.2005
Скачать (28.4 Кб)


Российская Федерация
Заводской сельский Совет депутатов
Троицкого района Алтайского края

РЕШЕНИЕ

31.10.2005 № 18 с.Заводское

О принятии Положения о порядке
организации и проведения публичных
слушаний в МО Заводской сельсовет
Троицкого района Алтайского края


В соответствии с Уставом муниципального образования «Заводской сельсовет» Троицкого района Алтайского края, Заводской сельский Совет депутатов
РЕШИЛ:

1. Принять Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Заводской сельсовет Троицкого района Алтайского края.

2.Направить данное решение главе Заводского сельсовета
Ю.А. Мартынушкину для подписания и опубликования в
Установленном порядке.

3.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
Постоянную планово-бюджетную комиссию (Казанцев В.М.)

 

Председатель Заводского
сельского Совета депутатов Н.В.Курганский


Приложение
к решению сельского Совета
депутатов от 31.10.2005 г. № 18


(Актуализированная версия, с учетом внесенных дополнений и изменений)
Положение
о порядке организации и проведения публичных слушаний
в муниципальном образовании сельское поселение «Заводской сельсовет» Троицкого района Алтайского края


1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с
Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования сельское поселение «Заводской сельсовет» Троицкого района Алтайского края и направлено на реализацию прав населения поселения на непосредственное участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления по вопросам местного значения, определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории поселения.
1.2. Публичные слушания - форма реализации прав населения поселения на участие в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения. Публичные слушания носят открытый характер.

1.3. Цели проведения публичных слушаний:

- информирование населения поселения о наиболее важных вопросах, по которым надлежит принять соответствующее решение органами или должностными лицами местного самоуправления;
- подготовка предложений и рекомендаций по проектам муниципальных правовых актов;
- формирование общественного мнения по обсуждаемым вопросам.
1.4. На публичные слушания выносятся в обязательном порядке вопросы, предусмотренные частью 3 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Часть 3 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на публичные слушания должны выноситься:
-проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами.
-проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
-проекты планов и программ развития муниципального образования. Проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
- вопросы о преобразовании муниципального образования;
-проект генерального плана;
-проект правил благоустройства территории муниципального образования Заводской сельсовет Троицкого района Алтайского края.
2. Порядок инициирования публичных слушаний
2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения
поселения, сельского Совета депутатов, главы сельсовета.
Инициаторами проведения публичных слушаний от имени населения поселения могут выступать:
- инициативная группа граждан, проживающих на территории поселения, численностью не менее 10 человек;
- избирательные и иные общественные объединения;
- организации, предприятия, учреждения, расположенные на территории поселения;
- органы территориального общественного самоуправления.
2.2. Обращение населения (группы представителей населения) с
инициативой проведения публичных слушаний должно включать в себя:
- обращение от имени населения, подписанное установленным числом
граждан, либо протокол собрания отделения общественного объединения с указанием фамилий, имен и отчеств инициаторов проведения публичных слушаний, адресов их проживания, адресов и телефонов отделений общественных объединений;
- обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
- предлагаемый состав участников публичных слушаний;
- информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме
публичных слушаний;
- иные материалы по усмотрению инициаторов обращения.
2.3. Обращение направляется инициаторами проведения публичных
слушаний в сельский Совет депутатов, либо главе сельсовета, если принятие нормативного правового акта входит в его компетенцию.
2.4. По результатам рассмотрения обращения сельский Совет депутатов, либо глава сельсовета может назначить проведение публичных слушаний либо отказать в их проведении по основаниям, предусмотренным законодательством.

2.5. Обращение инициаторов проведения публичных слушаний в
сельский Совет депутатов должно рассматриваться в присутствии его инициаторов на открытом заседании сельского Совета депутатов. Решение о назначении публичных слушаний принимается на заседании сельского Совета депутатов большинством голосов от установленного числа депутатов.
2.6. Обращение инициаторов публичных слушаний, направленное главе сельсовета рассматривается в присутствии его организаторов.
2.7. В случае если инициатива проведения публичных слушаний
принадлежит сельскому Совету депутатов или главе сельсовета, указанные органы обязаны принять соответствующее решение.
Во всех случаях в решении сельского Совета депутатов постановлении главы сельсовета по данному вопросу должен быть указан проект нормативного правового акта, выносимый на публичные слушания, время и место проведения публичных слушаний, сведения об инициаторах публичных слушаний, предполагаемый состав участников, сроки подачи предложений и рекомендаций по обсуждаемым вопросам, состав комиссии, ответственной за организацию и проведение публичных слушаний, и ее место нахождения.
2.8. Решение сельского Совета депутатов или постановление главы сельсовета, а также проект нормативного правового акта, выносимого на обсуждение, подлежит обнародованию не менее чем за 20 дней до дня проведения публичных слушаний. Одновременно до населения должна быть доведена информация о порядке ознакомления и получения документов, предполагаемых к рассмотрению на публичных слушаниях.
2.9. Публичные слушания проводятся не ранее одного месяца и не
позднее двух месяцев со дня принятия решения об их проведении.
3. Подготовка публичных слушаний

3.1. При публичных слушаниях, назначаемых (название представительного органа) и главой сельсовета, организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на администрацию сельсовета.
3.2. Администрация сельсовета не позднее 3 дней со дня принятия решения о назначении публичных слушаний создает комиссию, ответственную за организацию и проведение публичных слушаний и организует проведение первого заседания комиссии. Состав комиссии определяется главой сельсовета и сельским Советом депутатов.
На первом заседании члены комиссии избирают председателя, определяют его полномочия по организации работы комиссии и проведению публичных слушаний.
3.3. Комиссия:
- определяет место и время проведения публичных слушаний с учетом количества приглашенных участников и возможности свободного доступа для населения поселения и представителей органов местного самоуправления;
- оповещает население поселения в доступной форме о проведении публичных слушаний;
- обеспечивает обнародование темы и перечня вопросов публичных слушаний;
- определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности;
- проводит анализ материалов, представленных инициаторами публичных слушаний;
- утверждает повестку дня публичных слушаний;
- определяет состав лиц, участвующих в публичных слушаниях, состав
приглашенных лиц;
- назначает ведущего и секретаря публичных слушаний для ведения
публичных слушаний и составления протокола;
- определяет докладчиков (содокладчиков);
- устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
- определяет порядок и форму принятия решений на публичных
слушаниях;
- организует подготовку проекта итогового документа;

- регистрирует участников публичных слушаний и обеспечивает их
проектом итогового документа;
- обнародует результаты публичных слушаний не позднее чем через 10 дней со дня их проведения.
3.4. Комиссия составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, определяет перечень задач, необходимых для их проведения.
4. Информационное обеспечение публичных слушаний
4.1. Комиссия извещает население поселения путем обнародования, а также в иных формах о проводимых публичных слушаниях не позднее 15 дней до даты проведения.
4.2. Информация должна содержать: тему и вопросы публичных слушаний, информацию об инициаторах их проведения, о времени и месте проведения слушаний, порядке и сроках ознакомления с документами, предлагаемыми к рассмотрению на публичных слушаниях, приема предложений по обсуждаемым вопросам, контактную информацию комиссии.
4.3. Комиссия информирует население путем обнародования, а также в иных формах о ходе подготовки публичных слушаний.

5. Участники публичных слушаний
5.1. Участниками публичных слушаний могут являться граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории поселения, не моложе 18 лет, депутаты сельского Совета депутатов, должностные лица администрации сельсовета, приглашенные к участию в публичных слушаниях, другие заинтересованные лица.
6. Проведение публичных слушаний
6.1. Перед началом проведения публичных слушаний комиссия
организует регистрацию его участников.
6.2. Ведущий публичных слушаний открывает слушания и оглашает их тему, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, инициаторов его проведения, предложения комиссии по порядку проведения слушаний, представляет себя и секретаря.
6.3. Секретарь собрания ведет протокол.
6.4. Время выступления участников определяется ведущим публичных слушаний, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения собрания, но не может быть более 5 минут на одно выступление.
6.5. Для организации прений ведущий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам в порядке поступления их предложений.

6.6. По окончании выступления участника (или при истечении
предоставленного времени), ведущий дает возможность участникам
слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам
выступающего и дополнительное время для ответов на вопросы.
6.7. По итогам проведения публичных слушаний принимаются
рекомендации и обращения к сельскому Совету депутатов или главе сельсовета по принятию решения по обсуждаемому вопросу или проекту муниципального правового акта (итоговый документ). Итоговый документ принимается большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.
6.8. После принятия итогового документа, ведущий закрывает публичные слушания.
7. Результаты публичных слушаний
7.1. Итоговый документ публичных слушаний совместно с
протоколом передаются в сельский Совет депутатов или главе сельсовета для принятия решения.
7.2. Комиссия обеспечивает возможность ознакомления с итоговым документом публичных слушаний путем обнародования, а также иными доступными для населения способами.
7.3. Сельский Совет депутатов включает вопрос о рассмотрении результатов публичных слушаний в повестку очередного или внеочередного заседания сельского Совета депутатов.
7.4. Глава сельсовета включает вопрос о рассмотрении результатов публичных слушаний в повестку дня очередного или внеочередного в избранной им формы обсуждения.
7.5. На заседании сельского Совета депутатов либо у главы сельсовета председатель комиссии докладывает о ее работе, итогах проведенных публичных слушаний и представляет сельскому Совету депутатов или главе сельсовета итоговый документ публичных слушаний.
7.6. Сельским Советом депутатов или главой сельсовета принимается нормативный правовой акт по существу рассматриваемого вопроса, который подлежит официальному обнародованию.
7.7. В случае принятия сельским Советом депутатов или главой сельсовета нормативного правового акта, противоречащего рекомендациям публичных слушаний, сельский Совет депутатов или глава сельсовета обязаны обнародовать мотивы принятия такого решения.
7.8. Материалы публичных слушаний в течение всего срока полномочий Заводского сельского Совета депутатов и главы сельсовета должны храниться в администрации сельсовета, а по истечении этого срока сдаваться на хранение в архивный отдел администрации сельсовета.
8. Финансирование публичных слушаний
8.1. Организация и проведение публичных слушаний является расходным обязательством муниципального образования сельское поселение «Заводской сельсовет» Троицкого района Алтайского края.
Финансирование материально-технического и информационного обеспечения организации, подготовки и проведения публичных слушаний производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете поселения на соответствующий финансовый год.
9. Особенности проведения публичных слушаний по проектам градостроительных решений
9.1. Организация, подготовка публичных слушаний осуществляется комиссией по землепользованию и застройке в соответствии с порядком, предусмотренным настоящим Положением. Состав и порядок деятельности комиссии устанавливаются в соответствии с постановлением главы сельсовета.
9.2. Срок проведения публичных слушаний по проекту генерального плана с момента оповещения населения поселения о времени и месте их проведения до дня обнародования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
9.3. Срок проведения публичных слушаний по проекту правил
землепользования и застройки с момента оповещения населения поселения о времени и месте их проведения до дня обнародования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее двух месяцев и более четырех месяцев.
9.4. Срок проведения публичных слушаний по проектам планировки
территорий и проектам межевания территорий с момента оповещения
населения поселения о времени и месте их проведения до дня обнародования о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
9.5. Срок проведения публичных слушаний по вопросу
предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта капитального строительства с момента оповещения о времени и месте их проведения до дня обнародования
заключения о результатах публичных слушаний не может быть более
одного месяца.
9.6. Срок проведения публичных слушаний по вопросу
предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального
строительства с момента оповещения о времени и месте их проведения до дня обнародования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
9.7. Процедура принятия решений по итогам обязательных
публичных слушаний по проектам градостроительных решений проводится
в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ.
9.8. Организация и проведение публичных слушаний по проектам
генерального плана, правил землепользования и застройки, планировки
территорий и межевания территорий являются расходным обязательством
муниципального образования сельское поселение «Заводской сельсовет» Троицкого района Алтайского края.
9.9. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных
слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно
разрешенный вид использования земельного участка или объекта
капитального строительства и по вопросам о предоставлении разрешения на
отклонение от предельных параметров разрешенного строительства,
реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или
юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

Глава Заводского сельсовета Ю.А.Мартынушкин.

Дата создания: 03-06-2014
Дата последнего изменения: 03-06-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.