О принятии Положения о порядке назначения и проведения собраний в МО Заводской сельсовет Троицкого района Алтайского края


19.4 Кб
скачать

30 от 26.12.2005

 


Российская Федерация
Заводской сельский Совет депутатов
Троицкого района Алтайского края

РЕШЕНИЕ

26.12.2005 № 30 с.Заводское

О принятии Положения о порядке
назначения и проведения собраний в
МО Заводской сельсовет Троицкого
района Алтайского края


В соответствии с Уставом муниципального образования «Заводской сельсовет» Троицкого района Алтайского края, Заводской сельский Совет депутатов
РЕШИЛ:

1. Принять Положение о порядке назначения и проведения собраний в муниципальном образовании Заводской сельсовет Троицкого района Алтайского края.

2.Направить данное решение главе Заводского сельсовета
Ю.А. Мартынушкину для подписания и опубликования в
Установленном порядке.

3.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
Постоянную планово-бюджетную комиссию (Казанцев В.М.)

 

Председатель Заводского
сельского Совета депутатов Н.В.Курганский

 

Приложение
к решению сельского Совета
Депутатов от 26.12.2005 г. № 30

Положение
о порядке назначения и проведения собраний в муниципальном образовании сельское поселение «Заводской сельсовет» Троицкого района Алтайского края

Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования сельское поселение «Заводской сельсовет» Троицкого района Алтайского края (далее – «Заводской сельсовет» порядок организации и проведения собраний на части территории Заводского сельсовета как одну из форм участия граждан в осуществлении местного самоуправления, обсуждения вопросов местного значения и информирование населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления.
Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.

1. Общие принципы проведения собрания
1.1. В собрании имеют право участвовать все дееспособные граждане, проживающие на соответствующей территории поселения, достигшие 16-летнего возраста.
1.2. Граждане участвуют в собрании непосредственно.
1.3. Участие в собрании является свободным и добровольным.
1.4. Каждый гражданин, участвующий в собрании, имеет один голос.
1.5. Запрещаются какие-либо прямые и косвенные ограничения прав граждан на участие в собрании в зависимости от происхождения, социального или имущественного положения, расовой или национальной принадлежности, пола, образования, языка, отношения к религии, политических и иных взглядов, рода и характера занятий.
1.6. Никто не вправе оказывать принудительное воздействие на участие или неучастие граждан в собрании, а также на его свободное волеизъявление.

2. Инициатива проведения собрания и порядок ее осуществления
2.1. Собрание проводится по инициативе:
1) инициативной группы населения поселения не менее 10 человек;
2) Заводской сельский Совет депутатов (далее – сельский Совет депутатов
3) Глава муниципального образования сельское поселение «Заводской сельсовет» Троицкого района Алтайского края (далее – глава сельсовета
Инициатива сельского Совета депутатов оформляется решением сельского Совета депутатов, инициатива главы сельсовета оформляется его постановлением.
2.2. В решении сельского Совета депутатов, постановлении главы сельсовета указывается:
- вопрос, выносимый на собрание граждан;
- соответствующая территория поселения, на которой проводится собрание;
- дата и время его проведения.
Организация проведения собрания по инициативе сельского Совета депутатов или главы сельсовета осуществляется администрацией Заводского сельсовета. К организации собрания могут привлекаться депутаты сельского Совета депутатов по поручению его председателя.
2.3. Инициатива населения оформляется в виде заявления, в котором указывается: вопрос, выносимый на собрание; территория, на которой будет проводится собрание; дата, время и место его проведения; граждане, ответственные за подготовку и проведение собрания.
К заявлению прилагается подписной лист, в котором указывается фамилия, имя, отчество, данные паспорта граждан (документа, его заменяющего), поддерживающих инициативу проведения собрания, их место жительства, собственноручная подпись и дата ее внесения.
Заявление подписывается, подписной лист заверяется инициатором сбора подписей и направляется в (наименование представительного органа).
2.4. До принятия решения о назначении собрания председатель сельского Совета депутатов, либо по его поручению депутат сельского Совета депутатов вправе провести согласительные консультации с инициатором проведения собрания о вопросе, выносимом на собрание, сроках, дате, времени его проведения, о порядке подготовки и проведения собрания, взаимодействии с органами и должностными лицами местного самоуправления.
2.5. При соблюдении процедуры инициативы проведения собрания граждан, сельский Совет депутатов обязан принять решение о назначении собрания либо об отказе в его назначении.
2.6. В решении сельского Совета депутатов о назначении собрания указывается инициатор проведения собрания, территория, на которой будет проводиться собрание, вопрос (вопросы) выносимый на собрание граждан, дата, время и место его проведения.
2.7. Мотивированное решение об отказе в назначении собрания доводится до сведения инициаторов проведения собрания граждан. Данное решение может быть обжаловано в судебном порядке.
2.8. Решение о назначении собрания сельским Советом депутатов, постановление главы сельсовета о назначении собрания обнародуется способом, установленным Уставом муниципального образования.

3. Оповещение жителей
3.1. Инициатор проведения собрания не позднее чем через 7 дней со дня принятия решения о проведении собрания обязан составить список участников собрания и оповестить граждан, имеющих право на участие в собрании, о месте, дате и времени проведения собрания, выносимом на рассмотрение вопросе.
3.2. Инициатор проведения собрания заблаговременно знакомит жителей с материалами, относящимися к вопросу, выносимому на рассмотрение собрания.
3.3. Инициатор проведения собрания самостоятельно, с учетом местных условий, оповещает граждан.

4. Порядок проведения собрания
4.1. До начала проведения собрания граждан уполномоченные инициатором лица осуществляют регистрацию граждан, проживающих на соответствующей территории, явившихся для участия в собрании.
4.2. Собрание правомочно, если на нем присутствует не менее 30% жителей, имеющих право на участие в собрании.
4.3. На собрании, проводимом по инициативе населения, председатель избирается простым большинством голосов участников собрания по предложению представителя инициативной группы.
На собрании, проводимом по инициативе сельского Совета депутатов либо главы сельсовета, председательствует председатель сельского Совета депутатов или глава сельсовета, либо их представители.
4.4. По предложению председателя собрания утверждается регламент собрания, избирается секретарь собрания, при необходимости счетная комиссия (счетчик), а также лица, уполномоченные представлять собрание во взаимоотношениях с органами и должностными лицами местного самоуправления.
4.5. В голосовании учувствуют все граждане, зарегистрированные в качестве участников собрания. Голосование осуществляется путем поднятия руки.
4.6. Секретарь собрания ведет протокол собрания.

5. Порядок принятия обращений собрания.

5.1. Обращение собрания принимается открытым голосованием, простым большинством голосов от присутствующих и оформляется протоколом. Протокол должен содержать следующие данные:
1) дата, время и место проведения собрания;
2) инициатор проведения собрания;
3) фамилия, имя, отчество председательствующего и секретаря собрания;
4) состав счетной комиссии собрания (счетчик), если таковая избиралась (избирался);
5) фамилия, имя, отчество лиц, уполномоченных представлять собрание во взаимоотношениях с органами и должностными лицами местного самоуправления, если таковые избирались;
6) количество жителей, имеющих право на участие в собрании;
7) количество жителей, зарегистрированных в качестве участников собрания;
8) полная формулировка рассматриваемого вопроса (вопросов), выносимого на голосование;
9) фамилии, инициалы выступавших и краткая запись их выступлений;
10) результаты голосования и принятое обращение;
11) подпись председателя и секретаря собрания.
К протоколу должен прилагаться список участников собрания.
5.2. Обращение собрания носит рекомендательный характер для органов и должностных лиц местного самоуправления.
5.3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны в месячный срок рассмотреть обращение собрания граждан и результаты его рассмотрения обнародовать в порядке, установленном Уставом муниципального образования.
5.4. По результатам обращения собрания граждан органы и должностные лица местного самоуправления могут принять соответствующий правовой акт, который подлежит обнародованию в порядке, установленном Уставом муниципального образования.

6. Финансирование проведения собрания

6.1. Расходы, связанные с подготовкой и проведением собрания, производятся за счет инициатора проведения собрания либо за счет бюджета поселения, если инициаторами проведения собрания выступают (наименование представительного органа) или (наименование главы муниципального образования).
6.2. Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с подготовкой и проведением собрания по инициативе сельского Совета депутатов или главы сельсовета, является расходным обязательством муниципального образования сельское поселение «Заводской сельсовет» Троицкого района Алтайского края

Глава Заводского сельсовета Ю.А.Мартынушкин.

Дата создания: 03-06-2014
Дата последнего изменения: 03-06-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.