О бюджете Заводского сельсовета Троицкого района Алтайского края на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

 

 

ПРОЕКТ

Заводской сельский Совет депутатов

Троицкого района Алтайского края

РЕШЕНИЕ

от 01.01.2023

с. Заводское

О бюджете Заводского сельсовета Троицкого района Алтайского края

на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

Статья1Основные характеристики бюджета сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

1.Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2023 год:

1)прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 3 523,5 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 2 887,6 тыс. рублей;

2)общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 3 523,5 тыс. рублей;

3)верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2024 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;

4)дефицит бюджета сельского поселения в сумме 0,0 тыс. рублей.

2.Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2024 год и на 2025 год:

1)прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2024 год в сумме 3 234,5 тыс. рублей, в том числе объем трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 2 591,5 тыс. рублей и на 2025 год в сумме 3 209,9 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 2 559,9 тыс. рублей;

2)общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2024 год в сумме 3 234,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 45,0 тыс. рублей и 2025 год в сумме 3 209,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 93,0 тыс. рублей;

3) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2025 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей и верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2026 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей.

4)дефицит бюджета сельского поселения на 2024 год в сумме 0,0 тыс. рублей и на 2025 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

3.Утвердить источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2023 год согласно приложению 1 к настоящему Решению и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 2 к настоящему Решению.

Статья2.Бюджетные ассигнования бюджета сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

1.Утвердить:

1)распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения на 2023 год согласно приложению 3 к настоящему Решению;

2)распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения на 2024 и 2025 годы согласно приложению 4 к настоящему Решению;

3)ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения на 2023 год согласно приложению 5 к настоящему Решению;

4)ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения на 2024 и 2025 годы согласно приложению 6 к настоящему Решению;

5)распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов на 2023 год согласно приложению 7 к настоящему Решению;

6)распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов на 2024 и 2025 годы согласно приложению 8 к настоящему Решению.

2.Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2023 год в сумме 9,2 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 9,2 тыс. рублей и на 2025 год в сумме 9,2 тыс. рублей.

3. Утвердить объем бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Заводского сельсовета на 2023 год в сумме 10,0 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 10,0 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 10,0 тыс. рублей.

Статья3. Межбюджетные трансферты

1.Утвердить объем межбюджетных трансфертов, подлежащих перечислению в 2023 году в бюджет Троицкого района из бюджета Заводского сельсовета Троицкого района Алтайского края, на решение вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями:

1) осуществление полномочий по составлению проекта бюджета поселения, исполнению бюджета поселения, контролю за его исполнением, составлению отчета об исполнении бюджета поселения, осуществление внешнего муниципального финансового контроля. в сумме 8,9 тыс. рублей;

2.Утвердить объем межбюджетных трансфертов, подлежащих перечислению в 2024 году в бюджет Троицкого района из бюджета Заводского сельсовета Троицкого района Алтайского края, на решение вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями:

1) осуществление полномочий по составлению проекта бюджета поселения, исполнению бюджета поселения, контролю за его исполнением, составлению отчета об исполнении бюджета поселения, осуществление внешнего муниципального финансового контроля. в сумме 8,9 тыс. рублей;

3.Утвердить объем межбюджетных трансфертов, подлежащих перечислению в 2025 году в бюджет Троицкого района из бюджета Заводского сельсовета Троицкого района Алтайского края, на решение вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями:

1) осуществление полномочий по составлению проекта бюджета поселения, исполнению бюджета поселения, контролю за его исполнением, составлению отчета об исполнении бюджета поселения, осуществление внешнего муниципального финансового контроля. в сумме 8,9 тыс. рублей;

Статья4.Особенности исполнения бюджета сельского поселения

1. Администрация Заводского сельсовета Троицкого района Алтайского края вправе в ходе исполнения настоящего Решения без внесения изменений в настоящее Решение вносить изменения в сводную бюджетную роспись в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

2.Установить, что заключение и оплата ранее заключенных получателями средств бюджета сельского поселения контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, производятся в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

3.Обязательства, вытекающие из контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, и принятые к исполнению получателями средств бюджета сельского поселения сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств, оплате не подлежат, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4.Рекомендовать органам местного самоуправления Заводского сельсовета Троицкого района Алтайского края не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих.

Статья5.Приведение решений и иных нормативных правовых актов Заводского сельсовета Троицкого района Алтайского края в соответствие с настоящим Решением

Решения и иные нормативные правовые акты Заводского сельсовета Троицкого района Алтайского края подлежат приведению в соответствие с настоящим Решением не позднее трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Решения.

Статья6. Вступление в силу настоящего Решения

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2023 года.

Заводского сельсовета Троицкого района Алтайского края
А.В. Мануйлов

с. Заводское

01.01.2023 года

Дата создания: 19-11-2022
Дата последнего изменения: 19-11-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.